Курсы испанскогo в Валенсия

Продолжительность курса: любое количество недель
Количество учащихся в группе: 2-9
1 занятие = 50 минут
Уровни: А1 – С1 

Даты начала курса

Стандартный курс 1080€ в неделю

Этот курс проводится с понедельника по пятницу. Он содержит 2 урока в день, 10 часов в неделю. Вы можете выбрать одно из следующих расписаний: с 9:20 до 11:15, с 11:30 до 13:25, с 14:05 до 16:00 или с 16:10 до 18:05. Стандартный курс испанского языка 10 для всех уровней и проводится круглый год. Скидка 10% для тех, кто регистрируется на период более, чем 12 недель

Интенсивный курс 20145€ в неделю

Данный курс включает в себя 20 часов в неделю(4 урока в день по 50 минут). Занятия проводятся с понедельника по пятницу. Курс рассчитан на любой уровень, набор учащихся в группы проводится круглый год. Скидка 10% для тех, кто регистрируется на период более, чем 12 недель

Интенсивный курс 25200€ в неделю

Данный курс включает в себя 25 часов в неделю(5 уроков в день по 50 минут). Занятия проводятся с понедельника по пятницу. Курс рассчитан на любой уровень, набор учащихся в группы проводится круглый год. Скидка 10% для тех, кто регистрируется на период более, чем 12 недель

Интенсивный курс 30250€ в неделю

Данный курс включает в себя Интенсивный курс 20 плюс ежедневно 2 часа разговорной практики. Курс рассчитан на любой уровень, набор учащихся в группы проводится круглый год. Скидка 10% для тех, кто регистрируется на период более, чем 12 недель

Индивидуальные занятияC*30€ до 40€ за час

Данный курс рассчитан на тех, кто желает учиться по индивидуальной программе и в удобном темпе Индивидуальное обучение испанскому позволяет выбирать именно те темы и направления, которые вам больше нравятся и необходимы. График занятий составляется с учетом ваших пожеланий. На данный курс можно записаться вдвоем. Индивидуальные занятия можно брать в дополнение к основному курсу.

Spanish Courses in Valencia

Duration of the courses: as many weeks as you wish
Number of participants: 3 to 10 per group
1 lesson = 50 minutes
Levels: A1- C1  

Start dates

Standard 1080€ per week

This course is held from Monday to Friday. It contains 2 lessons  per day, 10 hours per week. you can choose one of these timetables: 9:20 to 11:15,  11:30 to 13:25,  14:05 to 16:00 or 16:10 to 18:05. The Standard 10 Spanish course is for all levels and takes place the whole year. 10% discount for enrolments for at least 12 weeks.

Intensive 20145€ per week

This course is held from Monday to Friday. It contains 4 lessons of 50 minutes per day, 20 hours per week. The intensive course is for all levels and takes place the whole year. 10% discount for enrolments for at least 12 weeks

Intensive 25200€ per week

This course is held from Monday to Friday. It contains 5 lessons of 50 minutes per day, 25 hours per week. The intensive course is for all levels and takes place the whole year. 10% discount for enrolments for at least 12 weeks

Intensive 30250€ per week

The Intensive 30 course consists of our Intensive 20 plus 2 extra hours conversation per day, with a total of 30 lessons per week. We offer the Intensive 30 for all levels, the whole year. 10% discount for enrolments for at least 12 weeks

One-to-one coursefrom 30€ to 40€ per hour

This individual course is aimed at all those who want to improve their linguistic competence in a particularly effective way and in the shortest possible time. At the beginning of the course your teacher will help you to choose your programme. You can also decide how many hours a week you wish to book, or even ask to share your course with another student. Private lessons can also be taken in addition to other courses.